суббота, 26 марта 2016 г.

Разговаривайте со своими родителями



Разговаривайте с родителями.

Мы все дети, пока живы наши родители. Очень хорошо, когда наши мамы и папы живы и здоровы. Пользуйтесь этой возможностью каждый день. Говорите своим родителям о своей любви. Звоните. Пишите. Будьте рядом.





В память о моей маме...

Прошло 16 лет, а помню, как вчера.
Неделя шумной Масленицы, к финалу подошла. 
Двадцать шестое марта, я напекла блинов
Для праздника семейного, мой стол уже готов…

И вот звоночек в дверь, к нам гости подошли,
Сказать, как полагается, воскресное «Прости»
Я открываю дверь: - Привет, ну как дела?
Как гром средь неба ясного: мама умерла…

Да, мама умерла, и я себя виню,
Что не сказала ей, как сильно я люблю,
Я не сказала ей, прости меня за все.
И воскресенье прошлое со мною вновь и вновь…

Оно не отступает, крепчает с каждым днем.
Я в мыслях разговариваю с мамой обо всем.
Теперь я точно знаю, прошло все… отпусти.
На грабли эти страшные ты вновь не наступи…

Родные есть вокруг, и близкие друзья.
Все лучшее для них, я отдаю любя,
Какой есть смысл трястись и чахнуть над добром?
Ведь голыми пришли, и голыми уйдем!


Дарите свое внимание своим родным и близким.
Будьте внимательны друг к другу, чтобы потом не сожалеть о не высказанных словах любви.
Буду рада вашим комментариям и откликам.




anasti777@gmail.com



lubov13081967


1 комментарий:

  1. Поверьте люди, рада я за вас...
    Душой своей ни капли не кривлю.
    Я счастлива за тех, чья мать жива.
    Почаще говорите ей -ЛЮБЛЮ.
    Пусть мама слышит это каждый день,
    А есть возможность, каждую минуту.
    Настанет время, мать покинет вас.
    Шептать "люблю" ты будешь в пустоту...

    ОтветитьУдалить