суббота, 26 марта 2016 г.

Прибаутки малышам

Прибаутки малышам.
Все знают как меняется жизнь, когда в семье появляется малыш. Заботы, хлопоты, встречаем и провожаем гостей, желающих поздравить с рождением ребенка. Но основное свое время нужно посвятить общению с младенцем. Обязательно разговаривайте со своим ребенком. Он вас слышит и понимает. Дарите ему свое время и внимание, ваши старания будут вознаграждены.


Мама, мама я родился, 
Посмотри- ка на меня.
Я красивый, я здоровый, 
Самый лучший для тебя.

Ай люли-люли-люли. 
В даль уходят корабли.
Паруса расправили, 
Нас мечтать оставили.

Ай дуду-дуду-дуду, 
Сидим с дедом на пруду.
Здесь живет, я точно знаю, 
Наша рыбка золотая.

Тра-та-та, тра-та-та. 
Наша тетя красота.
Стишков много знает,
Тебе их все читает.
Ты сегодня с ней опять, 
Идешь на улицу гулять.

Тили-тили-тили-тили 
Мы над дядей пошутили.
Шутим мы и в этот раз,
Лужи меряем сейчас.


Сколько радости вокруг,
Все ходят улыбаются.
Дарят разные игрушки,
Наш малыш всем нравится.



Маленькое солнышко
Появилось в доме.
Светит оно маме с папой,
Да и всем знакомым.
Каждый кто заходит в дом
Замечает счастье в нем.

Вам понравились прибаутки. Общайтесь с их помощью со своими малышами.
Я буду рада, вашим комментариям и откликам.





anasti777@gmail.com





lubov13081967

1 комментарий:

  1. Ты мой мальчик маленький,
    Ты мой зайка сладенький.
    Голубые глазки,
    Принц ты мой из сказки.

    ОтветитьУдалить