понедельник, 14 марта 2016 г.

Воплощение мечты

Все наши мечты сбываются.



 Здравствуй дорогой читатель. Сегодня хочу поговорить с тобой о мечте. Я поделюсь с тобой тем, как сбылась моя детская мечта.





Когда-то в юности своей, 
О лучшей жизни я мечтала.
Себя водителем троллейбуса 
Я днем и ночью представляла.
Учиться позвала сестру, 
Она конечно отказалась,
А я, девчонка деревенская, 
Одна, так сильно испугалась...
Что предала свою мечту, 
И выбрала профессию не ту.
Через три года как с куста, 
В руках диплом мой продавца.
Уехав в город Кустанай,
Да и в республику чужую
Одежду долго продавала,
С любовью женщин одевала.
Спокойно жизнь моя текла,
Работа, дом, друзья, подружки
Мечту забыла навсегда.
Ведь в Кустанае о троллейбусе 
Никто не знал, и никогда...
Но объявление в газете
О том что набирают курс
Меня заставило все бросить.
Я вновь поверила в мечту.
И вот спустя всего полгода
Мечта сбылась! Ура! Ура!
Я за рулем! Троллейбус новый!
Правам присвоен третий класс!
Я к вам, девчонки и мальчишки!
А также дамы, господа.
Мечтайте! Слышите, мечтайте!
Мечты сбываются всегда!!!

Скажите, что это? Я думаю Вселенная конечно постаралась, чтобы моя мечта сбылась. В Кустанае построили троллейбусный парк, линии, закупили новенькие троллейбусы, выучили водителей. Одной из первых была я. Все сложилось так как я хотела. Главное мечтать и суметь воспользоваться тем, что тебе дается для воплощения мечты.

В Кустанае мы не живем уже 16 лет, за это время все поменялось, кстати сказать, новое поколение жителей, о троллейбусах знают только по картинкам. Я считаю это доказательством того, что мечты сбываются, и вся Вселенная стремиться помочь этому воплощению.





anasti777@gmail.com




lubov13081967


Комментариев нет:

Отправить комментарий