четверг, 3 марта 2016 г.

Как найти свое предназначение

                              Где найти предназначение.

Мы все стремимся найти свое предназначение, понять для чего мы живем. Здесь каждый идет своим путем... Я, как уже говорила ранее, пытаясь найти себя, поменяла множество профессий. Кем я только не работала. Мне всегда нравилось то чем я занимаюсь, но как то вдруг понимала: хочу заниматься другим делом.





И все, работу меняла резко и безповоротно. Я уверена, так и должно быть, иначе как понять, что для тебя важно, если ты этого не попробуешь сделать. В настоящий момент я шью женскую одежду и немного пишу стихи.




Все, чем я бы не занималась, начинало меня утомлять, а эти две маленькие стихии ведут меня с детства. Идут со мной по жизни, растут, развиваются и радуют своими самостоятельными выпадами и подъемами. Может это и есть мое предназначение?





Стихи писала я с четырнадцати лет … 
Ну как писала? Просто сочиняла,
Труда не прилагала сохранить
Зачем? Коль поэтессой мне не быть…
Так день за днем, за годом год шли
Менялись ситуации, дела.
К развалу подошла моя страна,
В которой мы когда-то родились.
Я вышла замуж, подняла детей.
Работу жизни поменяла, и не раз.
Познала радость от счастливых дней,
Не раз возилось горе у двора.
И лишь стихов моих неугомонный рой
Настойчиво толпились за спиной.
Они все чаще тормошили ум,
И просто заставляли записать.
Писалось как и прежде наобум,
И мыслей гул все чаще был в стихах.

Ну вот как то так. Теперь у меня есть свой блог, и здесь я буду писать свои стихи. А вы уже нашли свое предназначение или еще в поисках?



anasti777@gmail.com



lubov13081967

1 комментарий:

  1. И вот в 2016 году, февраль завъюжил,
    И пролился март капелью
    Зарегистрировалась я на сайте Стихи.ру,
    И блог на блоггере для Творческой поддержки.
    И убедившись, что проделана работа,
    Теперь я вас чуть-чуть о помощи прошу…
    Кто может на вопрос простой ответьте:
    Быть может это творческий дебют?

    ОтветитьУдалить