воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Выращиваем картофель более ста ведер с двух соток? Легко



Предлагаю вырастить более ста ведер картофеля на двух стоках земли. Я уже много лет пользуюсь собственной технологией, и моя многочисленная семья всегда имеет большой урожай. Нам хватает на весь сезон, и всегда имеется возможность продать излишки или отдать нуждающимся. Как вам такая задачка? Ну поехали…

Землю я готовлю с осени, тщательно перекапываю, удаляя сорняки, вношу удобрения, чаще всего это перепревший навоз, трава из компостной кучи.



Весной в середине марта достаю семенной картофель для проращивания. Если у него уже есть белые длинные ростки, безжалостно удаляем. Четыре недели держим картофель дома на свету ничем не укрывая. В середине апреля выношу картофель в теплицу или на веранду, поливаю водичкой и накрываю укрывным материалом. Сверху можно укрыть еще чем-нибудь светонепроницаемым.




Через пару недель берем наш картофель, с крепкими зелеными ростками и белыми корешками, сажаем в ряды с расстоянием не менее 80 см в ряду 30 см. Через неделю получаем дружные всходы.

Через два три дня все наши посадки окучиваем, засыпая полностью. Спустя пару недель проводим второе окучивание, засыпая наш картофель полностью. Следующий набег на посадки производим до смыкания рядов, перед ним я провожу обработку от колорадского жука. Препарат беру на масляной основе. Окучивание провожу, стараясь как можно выше, и больше засыпать наши кусты. Прополка как правило не требуется. Окучивая мы удаляем все сорняки, происходит это очень быстро, я работаю граблями.





Сорняки и жуки, которые могут появиться после, уже ничем не могут навредить нашему картофелю. Он имеет высокую крепкую ботву с крепким иммунитетом. Дальнейший уход заключается в том, чтобы за две недели до выкапывания урожая нужно скосить ботву, оставляя десяти сантиметровые черенки.





Выкапываем наш картофель в теплую солнечную погоду, выбираем прямо из гнезда лучшие клубни на семена и оставляем его на улице дней на десять, для того чтобы он зазеленел. После этого его не трогают ни какие вредители, он лучше храниться. Но так поступаем только с семенным. 






Картофель, который оставляем в пищу ссыпаем в прохладное темное место на пару недель, для того чтобы затем отбраковать зараженный и больной. Готовим землю для посадки в новом году. Удачи вам и высоких урожаев.





Поделитесь своими секретами урожайных грядок. Буду рада получить новый опыт.




 lubov13081967




  anasti777@gmail.com

4 комментария:

  1. Спасибо Любаша за полезный совет по выращиванию картофеля. Всегда удивлялась, как тебе удается на небольшом огородном участке получать большие урожаи не только картофеля, но и томатов и других овощей.
    И что удивительно, у тебя всегда есть время для досуга, не смотря на высокие урожаи, (ты не вышла "замуж" за дела огородные) - шутка.

    ОтветитьУдалить
  2. Огород с семьёй копали,
    Все немного подустали...
    Друг за дружкой, к ряду - ряд
    И, вскопали всё подряд.

    Посадили понемножку:
    Хрен, морковку и картошку...
    Не пшеницу и не рожь -
    Что посеешь - то пожнёшь!


    Целый день с семьёй трудились,
    Всё что нужно, посадили.
    Мы посеяли горох,
    Чтобы вырос он не плох,

    Там, где место было пусто
    Посадили мы капусту,
    Лук, чеснок, ещё чего-то
    И, закончена работа...

    Ну, а к вечеру с устатку
    Поливали дружно грядки.
    Клёвый будет урожай...
    Приезжай и собирай!

    Это о тебе Любаша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Валя за поддержку...вот какая она замечательная. Очень приятно получать такие подарки. Я была уверена, что получу именно творческую поддержку. Отсюда и название моего блога... Меня окружают так много талантливых и творческих людей, всегда готовых помочь. Я рада что вы у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй мой дорогой читатель. Я с напоминанием. Пора доставать семенной картофель для проращивания. Чтобы иметь высокий урожай, нужно чуточку поработать. Начинаем.

    ОтветитьУдалить