воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Хочешь стать стройной? Моя волшебная инструкция





Здесь находится маленькая волшебная инструкция, для желающих похудеть, которой я успешно воспользовалась в прошлом году.

 Для этого нужно только очень захотеть, затем принять решение и начать действовать.

 Помните как в фильме "Чародеи"? Вижу цель, не вижу преград!

Так вот- мы обязательно будем такими, какими хотим себя видеть. Я себя вижу стройной успешной красавицей. Кто со мной?




Я ставлю цель- стройна и обаятельна.
Задача: минус десять килограмм. 
Берусь с азартом я.
Для этого и надо то немного, 
Два литра в день- мы пьем сырую воду.
Шесть раз в день кушаем: ну все что захотите!
Но только что в кулак войдет...простите.
И пресс качаем: раз пятнадцать, в три захода.
К тому же о нагрузке просит ...оппа
Чтобы была вам к празднику награда
Присядем двести раз за день- так надо.


Примечания:
1. В самом начале сделаем необходимые замеры и встанем на весы.
2. Кулак как правило не вмещает целую курицу или тортик.
3. Минимум упражнений не отнимет у вас много времени, а вот удовольствие доставит.
4. Желание быть стройной должно быть осознанным и личным, это значит для себя, а не для мужа, друга и прочих личностей.
5.В день икс проверяем вес и замеры.
6. Радуемся, гордимся и любим себя в любом случае.
7. Ваши комментарии и пожелания на эту вечную тему.




 lubov13081967




anasti777@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий